Бухгалтерское сопровождение
Следует четко понимать, что собой представляет бухгалтерское сопровождение предприятий. С профессиональной точки зрения – это абсолютное ведение финансового учета, которое включает в себя:
– отражение в бухгалтерском и налоговом учетах всех хозяйственных операций за отчетный период;
– подготовку первичной бухгалтерской документации: счетов-фактур, кассовых документов, документов на расходы по приему иностранных гостей, накладных, актов, авансовых счетов, документов для строительных фирм;
– подготовку и отправление платежных поручений в банки, обслуживание всех банковских счетов предприятия, подготовку необходимых документов для банков, в том числе, осуществление валютного контроля;
– подготовку и отправление финансовой отчетности в органы государственной налоговой службы, Пенсионный фонд и фонды соцстрахования, органы Статистики;
– подготовку учетной политики предприятия;
– постановка налогового и бухгалтерского учетов;
– создание специализированной программы оборота документов;
– сопровождение управленческого учета, включающее в себя подготовку внутренней отчетности;
– восстановление налогового и бухгалтерского учета.
Что касается самого сервиса «бухгалтерское сопровождение», то он является очень гибким, т.е. при обращении в любую из московских компаний, от Вас не требуется соглашения на предоставление Вам всего спектра услуг, Вы можете выбрать только те услуги, которые крайне необходимы на данный момент времени.
Наша компания – это один из ведущих московских представителей бухгалтерских услуг для компаний. Главным нашим преимуществом является то, что за каждым бухгалтером закрепляется ведение ограниченного количества предприятий и компаний.
Стоимость бухгалтерского обслуживания:
Наименование услуги | УСН | ОСН |
---|---|---|
Бухгалтерское обслуживание | ||
Подготовка и сдача “нулевой отчетности” (Деятельность не велась) в квартал |
2 000 руб. | 3 000 руб. |
Обслуживание небольшой фирмы “ТАРИФ 50″ (До 50 операций в месяц) |
10 000 руб. | 15 000 руб. |
Обслуживание фирмы “ТАРИФ 150″ (До 150 операций в месяц) |
15 000 руб. | 20 000 руб. |
Обслуживание фирмы “ТАРИФ 200″ (До 200 операций в месяц) |
20 000 руб. | 25 000 руб. |
Обслуживание фирмы “ТАРИФ 250″ (До 250 операций в месяц) |
25 000 руб. | 30 000 руб. |
Последующие 100 операций (50 руб. операция) |
5 000 руб. | 5 000 руб. |
Помощь в составлении первичной документации (1 документ) |
100 руб. | 100 руб. |
Обращайтесь к нам, и мы поможем Вам выбрать самую лучшую ценовую политику для Вашего предприятия.
Спектр оказываемых нами бухгалтерских услуг многообразен. Мы предлагаем Вам:
1. Единоразовые бухгалтерские услуги – помощь в решении разовых бухгалтерских и любых текущих задач;
2. Частичное бухгалтерское сопровождение – осуществление бухучета в заранее оговоренных пределах, т.е. услуги предоставляются на основе имеющейся готовой первичной документации, предоставляемой клиентом;
3. Аутсорсинг (полное бухгалтерское обслуживание) – это полное ведение нами бухучета предприятия, начиная с подготовки и оформления первичной документации и заканчивая подачей в налоговую инспекцию всей финансовой отчетности;
4. Оформление и сдача финотчетности за отчетный период – может предоставляться как единоразово, так и при абонентском обслуживании.
Стоимость выполняемой нами работы зависит от объёма бухгалтерских услуг, который определяете Вы!
Предоставление нашей компанией бухгалтерских услуг для индивидуальных предпринимателей и предприятий позволит значительно сэкономить денежные средства, направленные на поддержку бухучета.
Во-первых, уменьшаются расходы на обучение и переподготовку штатного персонала, снижаются расходы на заработную оплату, соответственно понижаются налоги.
Во-вторых, не требуются расходы на программное обеспечение для бухучета, содержание офисного помещения и административного аппарата.
В-третьих, исключаются все финансовые и налоговые риски за счет профессионализма наших бухгалтеров.
При оформлении заказа на комплексное бухгалтерское сопровождение бизнеса наши клиенты выбирают такие услуги как:
– Получение первичной документации от заказчика в офисе исполнителя по реестрам;
– Осуществление проверки наличия и правильности оформления всей первичной и налоговой документации (кассовых документов, накладных, актов, счетов-фактур и т.п.) в соответствии с требованиями действующего законодательства;
– Введение всей первичной документации в программу 1С:Бухгалтерия;
– Оформление книги покупок и продаж, а также разных платежных документов;
– Предоставление информации в письменном виде об отсутствии тех или иных документов, а также о замене документов, в которых обнаружены ошибки в оформлении;
– Проведение консультаций по вопросам бухгалтерского сопровождения бизнеса;
– Определение налоговой базы, расчет зарплаты и предоставление данных необходимых для уплаты налогов и т.п.;
– Оформление всей финансовой отчетности предприятия;
– Сдача финотчетности в соответствующие государственные органы по почте или через Интернет;
– Выезд исполнителя в государственные органы с целью разъяснений по поводу сданной исполнителем финансовой отчетности, а также участие в налоговых проверках.